В случае выявления неисправности изделия, покупатель сообщает об этом по номеру 0993141227 или в обратную связь на сайте в течении недели от даты получения посылки и незамедлительно отправляет изделие по указанному адресу за свой счет (Новая почта - Шостка, ул. Ленина 36а).
При подтверждении неисправности изделия по вине производителя, мы обязуемся отремонтировать или вернуть деньги покупателю (по желанию).
Если неисправность изделия не подтвердится, или будет выявлен факт повреждения изделия пользователем, изделие будет отправлено назад за счет получателя.
Неисправное изделие необходимо отправлять в его оригинальной почтовой упаковке и в полной комплектации.
Гарантийное обязательство не распростроняется на:
При подтверждении неисправности изделия по вине производителя, мы обязуемся отремонтировать или вернуть деньги покупателю (по желанию).
Если неисправность изделия не подтвердится, или будет выявлен факт повреждения изделия пользователем, изделие будет отправлено назад за счет получателя.
Неисправное изделие необходимо отправлять в его оригинальной почтовой упаковке и в полной комплектации.
Гарантийное обязательство не распростроняется на:
-изделия с нарушенной пломбировкой корпуса;
-изделия с визуальными повреждения корпуса и дисплея: сколы, царапины, потертости, трещины и пр.
-изделия, которые пытались самостоятельно обновить, перепрошить, улучшить, усовершенствовать и т.п..
-изделия с визуальными повреждения корпуса и дисплея: сколы, царапины, потертости, трещины и пр.
-изделия, которые пытались самостоятельно обновить, перепрошить, улучшить, усовершенствовать и т.п..